Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
96%
 
3%
 
1%
04.10.17 - 17.10.17

F1Center – сервисный центр GSMart (Gigabyte)

Добро пожаловать,

Если Вы читаете эту страницу, то, вероятно, у Вас есть смартфон GSmart, и он вдруг перестал нормально работать. Не стоит расстраиваться из – за этого, мы обязательно постараемся помочь Вам, проведя ремонт смартфона GSMart в самые краткие сроки. Для того, чтобы путь в наш Сервисный Центр GSmart (Gigabyte) оказался для Вас простым, удобным и понятным, в этом разделе мы расскажем Вам о наших возможностях ремонта, в соответствии с гарантийными обязательствами GSmart (Gigabyte) в Украине.

Как передать смартфон GSmart (Gigabyte) в ремонт?

Ремонт смартфонов GSmart (Gigabyte) в Украине осуществляет компания F1Center, уполномоченный сервисный центр GSmart (Gigabyte). Мы осуществляем ремонт смартфона GSmart (Gigabyte) в кратчайшие сроки, и с наилучшим качеством. Если Ваше устройство сломалось, и Вы находитесь в Киеве, то«далее» Вы можете связаться с нами по телефону Call Центра (0 800 501 839), и рассказать о возникшей проблеме специалисту on-line поддержки. Для удобства Вы можете использовать номера мобильных операторов Киевстар 067 411 41 08, и МТС 050 411 41 08, для связи с нашим Call Центром.

Операторы нашего Call Центра подскажут Вам, что необходимо проверить, или сделать в первую очередь, чтобы понапрасну не тратить время и не сдавать смартфон GSmart в один из наших Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК) - бывает, что проблема незначительна, и может быть разрешена с помощью нашего оператора дистанционно, по телефону. Если же, увы, дистанционно разобраться с проблемой не удается (неисправность, требующая вмешательства квалифицированного персонала), то Вам необходимо будет сдать устройство в один из наших Центров Обслуживания Клиентов (см. карту Киева либо карту Украины), выбрав наиболее удобный для Вас.

Обращаем Ваше внимание на то, что мы можем принять Ваше устройство в одном ЦОКе (например, рядом с Вашим офисом, или местом работы), и, по Вашему желанию, выдать, уже отремонтированное, в другом ЦОКе (в выходные, к примеру, в районе рядом с Вашим домом). Для того, чтобы получить Ваш смартфон GSmart в другом месте, Вам необходимо будет заранее предупредить нас, перезвонив в Call Центр, после того, как Вы уже будет знать дату окончания ремонта. Информацию о сроках Вам предоставит наш Call Центр, перезвонив или отправив СМС, или же, переслав почтовое сообщение ( при наличии адреса электронной почты). Во время приема Вашего устройства наши специалисты, будут просить Вас рассказать, при каких обстоятельствах она проявляется, и т.п. Эти вопросы помогут нам разобраться в возможной причине неисправности, и тем самым, быстрее ее определить, и своевременно устранить.

Как можно ускорить процесс приемки в ремонт смартфона GSmart? Предварительная онлайн регистрация ремонта.

Желая максимально упростить для Вас неизбежную процедуру регистрации, мы предлагаем Вам использовать новую функцию - предварительную онлайн регистрацию ремонта. Еще до Вашего визита в один из Центров Обслуживания Клиентов, находясь дома или в офисе, Вы можете заполнить форму регистрации онлайн, и «далее» тем самым, сэкономить как минимум, 20-30 минут своего времени, которые понадобились бы при обычной схеме посещения нашего ЦОКа, для заполнения этой информации в диалоге с нашим инженером – диагностом, которому Вы будете передавать в ремонт смартфон GSmart (Gigabyte). Процедура предварительной регистрации проста , и не заберет у Вас много времени, подробности можно .

После предварительной онлайн регистрации, Вам останется всего лишь подъехать в любой из наших Центров Обслуживания Клиентов, и передать в ремонт смартфон GSmart. Инженер-диагност в течение 5 минут проверит комплектацию Вашего смартфона и, в случае необходимости, уточнит у Вас регистрационные данные, внесенные ранее в форму.

Как происходит ремонт смартфона GSmart? Хочу контролировать процесс ремонта!

Практически всегда, типовой ремонт смартфона GSmart, состоит из нескольких последовательных этапов, и один из них – это предварительная (входная диагностика). Мы проводим ремонт Gigabyte в очень короткие сроки, которые определяются скоростью работы наших инженеров, и наличием необходимых запасных частей. Если необходимые запасные части для ремонта есть на складе, то ремонт смартфона GSmart будет проведен быстро, срок до недели. К примеру,«далее» в большинстве регионов Украины этот срок для большинства устройств может составить чуть больше недели (это связано со временем доставки запасной части в конкретный регион). Если же необходимые запчасти временно отсутствуют на складе, всем нам придется немного подождать того момента, когда они будут доставлены. Такие случаи нечасты, все они тщательно контролируются нами. Мы сами заинтересованы провести ремонт смартфона GSmart в кратчайшие сроки.

Для того, чтобы Вы смогли проконтролировать процесс ремонта Вашего устройства, мы предлагаем использовать онлайновый инструмент мониторинга ремонта.

Для контроля ремонта Вам необходимо будет ввести в соответствующие поля номер квитанции и серийный номер устройства GSmart, и, кликнув на кнопке «Показать», Вы увидите прогресс - индикатор состояния ремонта Вашего устройства, вплоть до предполагаемой даты окончания ремонта. В верхнем правом углу бумажной квитанции, выданной Вам в ЦОКе, находится рисунок квадратной формы из точек, т.н. QR код, который позволит Вам, используя мобильное устройство (планшет, фаблет или смартфон и т.п.), отсканировав его, быть перенаправленным на страницу веб сайта с индикатором состояния ремонта. Как только Ваше устройство будет отремонтировано, специалисты нашего Call Центра свяжутся с Вами и сообщат Вам о том, что ремонт смартфона GSmart завершен. Информацию об окончании ремонта, Вы сможете получить по электронной почте, или же в виде SMS-сообщения, либо подписавшись на информационный сервис F1Center в таких соцсетях, как Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте. Подробнее об этом.

Особенности негарантийного ремонта смартфона GSmart (Gigabyte)

Отличие негарантийного ремонта от гарантийного в первую очередь заключается в том, что владелец неисправного устройства оплачивает стоимость самих работ, и стоимость замененных запасных частей самостоятельно, а не так, как происходит при гарантийном ремонте, где стоимость работ и стоимость запасных частей оплачиваются производителем устройства. Негарантийный ремонт смартфона GSmart, точнее, сам процесс его проведения, отличается от процесса ремонта по гарантии. Мы также хотим проинформировать Вас заранее, что негарантийными являются случаи механического повреждения устройства, случаи попадания влаги или других жидкостей внутрь корпуса, механические повреждения разъемов и т.п. Более подробную информацию о процедуре негарантийного ремонта Вы сможете прочитать вот здесь

Мы искренне надеемся, что сможем предложить Вам достойный уровень обслуживания.

Добро пожаловать в F1Center!



Мобильная версия