Многоканальный
CALL ЦЕНТР
(Бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по всей Украине)
пн-пт 9:00 - 19:30; сб 10:00 - 16:00
Сведения о состоянии ремонта
Номер квитанции
Серийный номер товара
Заполнение этой формы поможет Вам втрое сократить время на передачу устройства в ремонт в наших Центрах Обслуживания Клиентов
После заполнения данной формы мы сможем рассчитать и сообщить Вам предполагаемую стоимость ремонта
Рейтинг удовлетворенности
 
96%
 
3%
 
1%
04.10.17 - 17.10.17

F1Center – сервисный центр ASUS

Добро пожаловать, уважаемый посетитель.

Если сейчас Вы читаете эту страницу, то вполне возможно, у Вас случилась неприятность, и Ваш ноутбук ASUS (или планшет ASUS, или смартфон ASUS), перестал работать так, как нужно, или же вообще прекратил подавать признаки жизни. Не стоит расстраиваться, мы обязательно постараемся помочь Вам, отремонтировав Ваш ноутбук, планшет или смартфон ASUS. Именно для того, чтобы путь в наш Сервисный Центр ASUS оказался для Вас простым, удобным и понятным, в этом разделе мы расскажем Вам о наших возможностях ремонта в соответствии с гарантийными обязательствами ASUS в Украине.

Как передать ноутбук ASUS в ремонт, как нас найти?

Компания F1Center, уполномоченный сервисный центр ASUS с 2004 года, обладает значительным опытом и квалифицированным персоналом для проведения ремонта ноутбука ASUS в Киеве в кратчайшие сроки, и с наилучшим качеством. Если Ваше устройство сломалось, либо, на Ваш взгляд, стало работать несоответствующим образом (с ошибками, или какими-то иными недостатками, что не было ему свойственно ранее), и Вы находитесь в Киеве, то«далее» Вы можете связаться с нами по телефону Call Центра (0 800 501 839), и рассказать о проблеме специалисту on-line поддержки. Для Вашего удобства Вы также можете использовать номера мобильных операторов Киевстар 067 411 41 08, и МТС 050 411 41 08, для связи с нашим Call Центром.

Наши операторы наверняка подскажут Вам, что необходимо проверить или сделать в первую очередь, чтобы, возможно, понапрасну не тратить время и не сдавать устройство в один из наших Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК) - бывает, что проблема незначительна, и может быть разрешена с помощью нашего оператора дистанционно, по телефону. Если же, увы, дистанционно разобраться с проблемой не удается (есть ряд неисправностей, требующих вмешательства квалифицированного персонала), то Вам необходимо будет сдать устройство в один из наших ЦОКов (см. карту Киева либо карту Украины), выбрав наиболее удобный для Вас по графику работы и расположению).

Для удобства хотим обратить Ваше внимание на то, что принять Ваше устройство мы можем в одном ЦОКе (например, рядом с Вашим офисом, или местом работы), а выдать, уже отремонтированное, в другом (в выходные, к примеру, в районе, близком к месту Вашего жительства). Для этого Вам необходимо будет заранее предупредить нас, перезвонив в Call Центр. Выбрав подходящий по расположению и графику работы ЦОК, Вы можете сдать там устройство. Во время приема Вашего устройства наши специалисты, возможно, будут просить Вас рассказать о проявлении неисправности, при каких обстоятельствах она проявляется, и т.п. Эти вопросы помогут нам более тщательно разобраться в причине неисправности, и тем самым, быстрее ее диагностировать, и своевременно устранить.

Как ускорить процесс приемки ? Сервис предварительной онлайн регистрации ремонта.

Желая максимально упростить для Вас неизбежную процедуру регистрации, нами подготовлена новая функция - предварительная онлайн регистрация ремонта. Еще до Вашего визита в один из Центров Обслуживания Клиентов компании F1Center, находясь дома или в офисе, Вы можете заполнить форму регистрации онлайн«далее» , и тем самым, сэкономить как минимум, 20-30 минут своего времени, которые понадобились бы при традиционной схеме посещения нашего Центра Обслуживания Клиентов, для заполнения этой информации в диалоге с нашим инженером – диагностом, который будет принимать у вас технику ASUS в ремонт. Процедура предварительной регистрации проста и понятна, и не займет у Вас много времени, подробности здесь.

После предварительной онлайн регистрации, Вам останется всего лишь подъехать в любой из наших Центров Обслуживания Клиентов, и передать технику в ремонт. Инженер-диагност в течение 5 минут проверит комплектацию Вашего устройства, и, в случае необходимости, уточнит регистрационные данные, внесенные Вами ранее в форму.

Как происходит ремонт ноутбука ASUS ? Как Вы можете контролировать процесс ремонта?

В большинстве случаев, типовые ремонты всегда состоят из нескольких последовательных этапов, и один из них – это предварительная (входная диагностика). Мы стараемся провести ремонт ASUS в очень короткие сроки, которые определяются реальной производительностью наших инженеров, и наличием (доступностью) необходимых запасных частей. Если необходимые запасные части для ремонта есть на складе, то ремонт может быть проведен буквально в течение нескольких дней. «далее» К примеру, в Киеве, практически 90% гарантийных ремонтов ноутбуков ASUS, а также планшетов и смартфонов ASUS мы выполняем в течение 3-х, максимум 5-ти дней, по регионам Украины этот срок для 80% устройств составит не более недели (это связано со временем доставки запасной части из Киева в конкретный город). Если же необходимые запчасти (или часть из них), отсутствуют на складе, всем нам придется ожидать, когда они будут доставлены. Такие случаи редки, и все они контролируются, как представительством ASUS в Украине, так и нашими собственными силами. Мы все максимально заинтересованы провести ремонт ноутбука ASUS в кратчайшие сроки. Практически, все проблемы с поставками решаются в срок до недели.

Для того, чтобы Вы смогли проконтролировать процесс выполнения ремонта Вашего устройства, мы предлагаем Вам использовать онлайновый инструмент мониторинга ремонта.

Для контроля Вам необходимо будет ввести в соответствующие поля номер квитанции и серийный номер устройства ASUS, и кликнув на кнопке «Показать», Вы увидите прогресс индикатор состояния ремонта Вашего устройства, вплоть до предполагаемой даты завершения ремонта. В верхнем правом углу бумажной квитанции о ремонте, выданной Вам в ЦОКе, находится рисунок (квадратной формы, из точек) т.н. QR код, который позволит Вам, используя мобильное устройство (планшет, фаблет или смартфон и т.п.), и сканируя его, быть перенаправленным на страницу веб сайта с индикатором прогресса ремонта именно Вашего устройства ASUS. Как только Ваше устройство будет отремонтировано, специалисты нашего Call Центра свяжутся с Вами и сообщат о готовности техники к выдаче. Информацию об окончании ремонта техники, по Вашему желанию, Вы сможете получить в виде SMS-сообщения либо с помощью электронной почты, также, подписавшись на информационный сервис в ряде известных соцсетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте. Подробнее об этом.

Особенности негарантийного ремонта ASUS

Отличие негарантийнго ремонта от гарантийного в первую очередь заключается в том, что владелец неисправного устройства оплачивает стоимость работ (труда инженера) и стоимость запасных частей самостоятельно, а не так, как происходит при гарантийном ремонте, глее стоимость работ и стоимость запасных частей оплачиваются производителем. Поэтому, в F1Center существуют отличия процесса негарантийного ремонта от ремонта по гарантии. Мы также хотели предупредить Вас заранее, что негарантийными являются случаи механического повреждения устройства, случаи попадания влаги или других жидкостей внутрь корпуса, механические повреждения разъемов и т.п. Более подробную информацию о процедуре негарантийного ремонта Вы сможете прочитать вот здесь

Мы искренне надеемся, что сможем предложить Вам достойный уровень обслуживания.

Добро пожаловать в F1Center!



Мобильная версия